Приветствую Вас, Гость
 
 
 
 
ЦЕЛЬ:
Создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государственного права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
 
ЗАДАЧИ: 
  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;
  • воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказания консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) воспитанников по вопросам воспитания, обучения и развития;
  • формирование человека как члена гражданского общества, воспитание гуманизма на основе диалога двух культур: русской и коми культуры.
 
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
  • предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
  • реализация программ дошкольного образования. Учреждение самостоятельно в выборе программ дошкольного образования, из числа рекомендованных Министерством образования РФ;
  • выбор форм, средств и методов воспитания и обучения детей, а также учебных и методических пособий;
  • участие в педагогических, научных и иных объединениях, конференциях и конкурсах международного, всероссийского, регионального, муниципального уровней;
  • воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет;
  • реализация основной и дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей  направленности;
  • материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями, осуществляемых в пределах собственных финансовых средств;
  • использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий».
  • оказание дополнительных образовательных услуг (в том числе платных).
 
Медицинское обслуживание детей обеспечивает ГБУ РК «Интинская центральная городская больница»
 
Особенности образовательного процесса
 
   Образовательный процесс в МБДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях, его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации индивидуальной,  творческой  деятельности детей предоставлено достаточно времени  в режиме дня.
  Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями и с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей. 
 Образовательная деятельность коллектива МБДОУ реализуется в соответствии с нормативными документами и годовым планом, образовательный процесс осуществляется на основе поставленных задач, которые решаются с помощью соответствующих методов, приёмов. Педагоги стремятся сделать жизнь детей в детском саду насыщенной, интересной и познавательной.  Предметом пристального внимания педагогического коллектива являются все образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».
  Образовательный процесс в МБДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях, его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации индивидуальной,  творческой  деятельности детей предоставлено достаточно времени  в режиме дня.
 
Для реализации программных задач в МБДОУ используются следующие   технологии:
 
  • Личностно-ориентированное взаимодействие с детьми в развивающем пространстве;
  • Технология целостного развития ребёнка-дошкольника как субъекта специфических детских видов деятельности;
  • «Развитие субъективной позиции ребенка в сюжетно-ролевой игре»;
  • «Социо-игровая педагогика»  Е. Шулешко,  А. Ершовой и В. Букатова;
  • «Педагогика сотрудничества»;
  • Технология проектной деятельности;
  • Технология проблемного обучения(по Д. Дьюи);
  • Технологии познавательно-речевого развития.

 

В МБДОУ "Детский сад № 25 "Радуга"  функционируют 5 групп с общей численностью  97 детей от 2 до 7 лет.  
  • Первая  младшая группа (2-3 лет) 
  • Вторая младшая группа (3-4 лет) 
  • Средняя группа (4-5 лет) 
  • Средняя группа (4-5 лет) 
  • Старшая группа (5 – 6 лет)
  • Подготовительная  группа (6-7 лет)
 
Руководитель  учреждения: 
 
    
 
 
 
 
Сирота Нина Михайловна, 
 
образование – высшее, 
стаж педагогической работы – 41 год, 
в   должности   заведующего   с 1982 года.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Старший воспитатель:
 
Третьяк Наталья Николаевна, образование высшее, высшая квалификационная категория, стаж педагогической деятельности  - 28 лет.
 
Завхоз: 
 

 
 
Акишина  Агния Николаевна, 
 
образование среднее специальное, 
стаж работы  - 35 лет, 
стаж работы завхозом  - 25 лет.