Приветствую Вас, Гость

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Тип здания: типовой проект.

Год ввода в эксплуатацию – 1969.
Проектная мощность – 140 детей.

Фактическая наполняемость (с учетом перепланировки помещений) – 115 детей.

Техническое обеспечение образовательного процесса

Наличие имеющихся учебных помещений и их техническое обеспечение

- групповые блоки 5
- групповые комнаты (учебные и игровые) 5
- раздевалки 5
- буфетные 5
- детские туалеты 5
- физкультурный зал 1
- музыкальный зал 1
- методический кабинет 1
- медицинский кабинет 1
- процедурный кабинет 1
- пищеблок; +

 

Материально-техническое оснащение образовательного процесса:
а) технические средства обучения Телевизор, музыкальный центр,
б) компьютерные средства обучения и наличие программ Компьютер, принтер Samsung,
Наличие учебно-игрового оборудования (пособий) всего перечислить:
- для развития игровой деятельности детей Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад»,  «Магазин», «Космические путешествия», «Салон красоты», «Зоопарк», «Больница», «Ветлечебница», «Путешествия», «Жатва», «Кондитерская фабрика», «Аптека», «Скорая помощь», «Стадион», Пожарные», «Кинотеатр», «Театр», «Телевидение», «Телеграф», «Телефонная станция», «Цирк», «Библиотека», «Школа», «Фабрика игрушек», «Консервный завод» и другие, настольно-печатные игры по возрасту детей, мозаики, конструкторы, строительный материал, сюжетные и предметные игрушки.
- формирование элементарных математических представлений Блоки Дьенеша, палочки Кюинезера, Уникуб, «Сложи узор», «Точечки», игры Воскобовича, комплект пособий по математике по программе «От рождения до школы»
- развитие речи комплект диагностического материала по развитию речи речевые игры, картотека пальчиковых игр.
- формирование физической культуры и здоровья Набор оборудования для физического развития детей.
- формирование музыкальной культуры Набор детских музыкальных инструментов, плакаты, пособия, дидактические игры для развития музыкальности детей.
- развитие изобразительной и предметно-продуктивной деятельности Набор репродукций, наглядных пособий, материалов  для развития изобразительных способностей у детей.
- формирование основ экологической культуры Дидактические  игры, материалы, энциклопедии, природоведческая литература, живые объекты (рыбки), растения, календари природы и погоды, наглядные пособия, игрушки для познания природных явлений и законов природы, элементы неживой и живой природы (песок, камни, вода, семена, ветки, корневища, почва и т. д.) 
- организация трудовой деятельности Оборудование и материалы для самообслуживающего труда (щетки, тряпочки, тазики, совки); оборудование для труда в природе (совки, грабли, носилки и другое); оборудование и материалы для ручного труда (ножницы, клей, природный материал, бросовый материал, проволока, пластилин, глина и другое).
- изучение истории культуры региона Карты, фотографии, гербарии, вырезки из газет, журналов, литература по истории края и другое.
- сценическая деятельность Наборы перчаточных кукол, куклы – марионетки: собака, Машенька, заяц, медведь, наборы пальчиковых кукол, ширмы для перчаточного, теневого театров, костюмы различных зверей, разных эпох, декораций к русским народным сказкам, волшебным сказкам.
- коррекция психического развития Демонстрационный и раздаточный материал для диагностической и коррекционной работы с детьми, специальная литература.
Обеспечение литературой, в том числе:
- методическая Методический комплект к программам: "От рождения до школы", литература по методикам и технологиям дошкольного воспитания, справочники по дошкольному образованию.
- научно-популярная Специальная литература по психологии, педагогике, методикам обучения, Подшивки журналов: "Дошкольное воспитание", "Обруч",  "Музыкальный руководитель", "Психолог в детском саду", "Справочник руководителя дошкольного учреждения", "Управление ДОУ".
- детская художественная литература (в методическом кабинете, группах) Специальная,  энциклопедическая литература для детей и педагогов, сказки, художественная литература, хрестоматии и др. 

наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;

условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;

условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.